Наверное, все вы знаете, что основную массу колесных дисков можно поделить на три категории. Основная категория – это стальные диски. Они очень популярны, и каждый автомобиль с завода, получает именно такие диски. Недостатком их является то, что они легко гнутся. То есть, если вы попадете в яму, то скорее всего, погнете диск. При этом, воздух из покрышки выйдет. Но, это не единственный их недостаток. Не забывайте и о том, что данные диски со временем покрываются ржавчиной. Их нужно постоянно красить. По стоимости, данные диски считаются самым дешевыми. При этом, на них с легкостью можно приобрести колпаки, и за счет этого, диски будут защищены от солнечного света, пыли, грязи и т.д.
Вторая категория – это титановые диски. Их еще часто называют литыми. Такие диски не гнутся, они просто трескаются. Получается, что если на таких дисках угодить в яму, то они просто треснут, и вам придется обращаться к опытному мастеру, который мог бы заварить трещину. При этом, никто не даст гарантий того, что этот же диск в очередной раз не треснет. Достоинство дисков в их красоте. Кстати, за счет того, что в сплаве используются легкие металлы, автомобиль с такими дисками идет легче. Эксперты не советуют использовать данные диски в зимнее время. Дело в том, что именно зимой вы часто пропускаете ямы, так как на белом их плохо видно.
Вот и получается, что рано или поздно, но вы попадете в небольшую яму, которая может повредить ваши колесные диски. Третья категория дисков – это все остальные. Их называют штамповкой, кованными дисками и так далее. Так вот, если вы за 10 тысяч рублей покупаете титановые диски, то можете быть уверены в том, что качество их на низшем уровне. То есть, они бьются, они даже могут покрыться ржавчиной. Нередко встречаются крашеные диски. Диск может быть белым, красным, синим, черным и т.д. Хотя, в идеале он должен быть блестящим, под цвет метала. Настоящие титановые диски очень легкие. Вы смогли взять все четыре диска в две руки, и при этом, вам бы не было тяжело.