ШИНОМОНТАЖ, БАЛАНСИРОВКА, РЕМОНТ ШИН
(495) 780 99 48 или (495) 740 35 45
img

Какая разница между летней и зимней резиной

5.08.2014

1326189963_1-3[1]Как вы сами знаете, автомобиль нужно переобувать в зимнюю или в летнюю резину. Но, даже опытные автомобилисты не особо понимают, зачем все это делается. К примеру, некоторым кажется, что зимой нужно ездить на шипованой резине, хотя она нужна только для того, чтобы можно было легко выбраться из заснеженной дороги. Суть в том, что летняя покрышка более твердая, и мягче она становится при разогреве. Вы же знаете, что летом трасса нагревается до температуры 100 градусов, а иногда и выше. То есть, асфальт в буквальном смысле кипит. Соответственно, покрышки автомобиля тоже будут нагреваться. Но, летняя резина устроена таким образом, что при нагреве, контакт с поверхностью дороги становится еще более плотным. В связи с этим, автомобиль может ехать не теряя траектории движения.

Зимние покрышки устроены по-другому. Они становятся мягче при низких температурах. То есть, чем прохладнее на улице, тем мягче покрышка. Необходимо это для того, чтобы на льду машина имела тесный контакт с дорогой. При этом, сам материал покрышки может быть разным. Многое зависит от рисунка. Говорят, что направленный рисунок лучше держит трассу, так как если и попадаются какие-то неровности дороги, лед, вода и прочее, то по направляющим рисункам все это проходит не изменив траектории движения. Шипы для зимней езды может быть и нужны, но не всегда. Суть в том, что шипы часто выстреливают из покрышки, особенно часто это происходит на ровном асфальте.

Поэтому, на автомобилях с шипованой резиной принято ставить специальный знак, или просто клеить наклейку на заднее стекло, чтобы автомобилисты знали, что подъезжать к вам близко не стоит. Как таковой разницы между летней и зимней резиной в цене нет. Хотя, ездить на зимней резине летом не желательно, так как она становится дубовой. С такой резиной вас будет либо носить по трассе, либо же покрышка при каждом торможении будет стираться об асфальт. Если при нормальных условиях использования резина может проходить 100 тысяч километров, то при неправильном использовании, ее жизнь серьезно сократится.