ШИНОМОНТАЖ, БАЛАНСИРОВКА, РЕМОНТ ШИН
(495) 780 99 48 или (495) 740 35 45
img

Как выбрать хорошую резину для вашего автомобиля

19.07.2014

2[1]Как вы думаете, по каким параметрам стоит выбирать покрышки для вашего автомобиля? Вы же понимаете, что рано или поздно вам придется столкнуться с заменой старых покрышек на новые. При этом, лучше всегда все делать вовремя, ведь бывали случаи, когда из-за не своевременной замены, резина лопалась, рвалась и даже взрывалась. Кстати, у каждой покрышки есть свой, особый рисунок. Именно благодаря рисунку, автомобиль и держится на дороге. Так вот, рисунок может быть классическим, ассиметричным и направленным. Говорят, что лучше всего, чтобы рисунок был направленным. В таком случае, автомобиль будет ехать ровно, даже по ухабистой дороже. Шины с классическим рисунком всегда дешевле, хотя потому, что на них производств уходит меньше времени.

Учтите, что в большинстве случаев, продавцы на рынке будут предлагать вам самые дорогие покрышки. Нам всегда это было непонятно, по той простой причине, что дороговизна шин не зависит от того, насколько долго они проходят. Да, есть именитые покрышки нокиан, континеталь и прочие, которые проходят сто тысяч километров, а иногда даже и больше. Но, поймите, их цена настолько космическая, что нет смысла так тратиться. К тому же, многое зависит еще и от возраста вашего автомобиля. Возможно, у вас старый жигуль, которому дорогие покрышки противопоказаны.

Кстати, если на покрышках написано, что они всесезонные, то есть и на зиму, и на лето, то такие покрышки нужно использовать только летом, ранней осенью и весной. Для зимы они уж точно не предназначены, да и вообще, чем более универсальна резина, тем она хуже. Чтобы понять, почему нельзя ездить на зимней резине летом, нужно вспомнить, как она выглядит. Ведь у нее есть определенные шипы, которые зацепляются за асфальт, обеспечивая при этом очень тесный контакт с дорожным покрытием. А вот у летней резины таких шипов нет. Летняя резина наоборот, предназначена для того, чтобы ездить по сухой, либо же мокрой трассе.